Банк ВТБ 24 в начале ноября запустит филиал собственного контакт-центра в Барнауле, в настоящее время ведется набор и обучение персонала. Об этом Банки.ру сообщили в кредитной организации.

По словам первого заместителя президента — председателя правления ВТБ 24 Дмитрия Руденко, новый контакт-центр будет обслуживать клиентов банка в Сибири и на Дальнем Востоке. Он отметил, что контакт-центр в регионе со сдвигом во времени в 3—4 часа позволит сократить время ожидания клиентов и сбалансировать нагрузку на столичный контакт-центр в течение дня, а также увеличить объем продаж через дистанционные каналы.

«Около 20% бизнеса банка приходится на Сибирь и Дальний Восток, — указал Руденко. — Соответственно, нам надо повышать качество обслуживания клиентов, в том числе и через контакт-центр».

Вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 Наталья Смирнова сообщила, что контакт-центр в Барнауле будет рассчитан на 70 рабочих мест, при посменной работе в филиале будут работать 100—110 сотрудников. Технологически эта площадка будет полной копией контакт-центра в Москве, однако на первых порах ее работа не будет круглосуточной. Барнаульский филиал будет работать с 7:00 до 22:00 по местному времени.

Она также отметила, что барнаульская площадка будет подключена к общей линии, и, хотя приоритетом обслуживания будут звонки из Сибири и Дальнего Востока, там смогут принимать звонки и из других регионов.

По словам Руденко, вложения банка в барнаульский контакт-центр окупятся в течение первых восьми месяцев, в целом же, открыв филиал в регионе, а не расширив контакт-центр в Москве, банк сэкономит около 25%. «В основном эта экономия будет достигнута за счет аренды помещения, коммунальных платежей и прочего», — указал он.