Ассоциация российских банков признала лучшей рекламную кампанию Национального Банка «Траст». Об этом рассказали в банковской пресс-службе. Церемония награждения банков-победителей состоялась в Черногории в рамках Российского национального банковского фестиваля.

«В конце 2010 года рекламным лицом «Траста» стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Крепкий орешек» продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, Интернете, на улицах Москвы и других 170 городов присутствия банка», — отмечается в сообщении банка.

Национальный Банк «Траст» отмечает, что кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы «Траст» вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.

НБ «Траст» (ОАО) — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основным акционером кредитной организации выступает ЗАО «Управляющая компания «ТРАСТ» (93,77% акций), конечными владельцами которого, согласно сложной схеме собственности, являются члены совета директоров банка Сергей Беляев, Николай Фетисов и Илья Юров. Последний напрямую владеет еще 4,5% акций банка.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2011 года нетто-активы банка — 159,23 млрд рублей (30-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 14,53 млрд, кредитный портфель — 101,71 млрд, обязательства перед населением — 97,01 млрд.