Банк24.ру усовершенствовал услугу «Мобильное информирование» для корпоративных клиентов. Теперь для того, чтобы получать информацию о движении по счету, клиентам банка не нужно подключать услугу «СМС через e-mail» у сотовых операторов, отмечается в сообщении кредитной организации.

«Банк сам осуществит подключения, и клиенту будут приходить обычные СМС-сообщения, а не СМС через e-mail», — пояснила Дарья Самарева, начальник отдела развития корпоративного бизнеса Банка24.ру.

Кроме того, у корпоративных клиентов появилась возможность самостоятельно настраивать фильтр уведомлений по минимальной сумме операций. Теперь клиент сам сможет определять, какая информация ему необходима, настроив, например, фильтр таким образом, чтобы ему приходили только «важные» сообщения о списании и зачислении крупных сумм.

Настроить фильтр по уведомлениям можно самостоятельно в системе «Интернет-банк».

Банк24.ру — средний региональный банк, базирующийся в Екатеринбурге. Входит в финансовую группу «Лайф», возглавляемую его основным акционером — ОАО «АКБ «Пробизнесбанк». Бизнес ориентирован на работу с частными лицами, малым и средним предпринимательством. Основной отличительной особенностью банка является упор на развитие высокотехнологичных продуктов и услуг, а также круглосуточное функционирование всех подразделений, за исключением головного офиса.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2011 года нетто-активы банка — 9,28 млрд рублей (235-е место в России), кредитный портфель — 1,52 млрд, обязательства перед населением — 2,15 млрд.