Клиенты Промсвязьбанка, пользующиеся интернет-банком PSB-Retail, теперь могут устанавливать и использовать персональные названия для своих счетов (в том числе карточных) и банковских карт. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

Данная опция доступна для клиентов как с операционным, так и с информационным уровнем доступа. Установленные персональные названия облегчат выбор нужного счета/карты при работе в PSB-Retail. Возможность задавать, редактировать или удалять персональные наименования доступна на странице счета, а по картам — на странице карточного счета.

Система интернет-банкинга PSB-Retail позволяет клиентам банка проводить платежи по готовым шаблонам в адрес более 350 компаний, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, государственных и муниципальных органов власти. Также в PSB-Retail можно заказывать банковские карты, открывать вклады, обмениваться сообщениями с банком, проводить операции по счетам, совершать конверсионные операции, погашать кредиты. Через интернет-банк можно также пополнять электронные кошельки системы QIWI, RBK-Money, «Единый кошелек (W1)» и Монета.ру.

ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью офисов продаж. Ключевые направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг. Владельцы: Дмитрий и Алексей Ананьевы — 72,93%, Commerzbank (Германия) — 15,32%, ЕБРР — 11,75%.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2011 года нетто-активы банка — 537,41 млрд рублей (11-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 55,84 млрд, кредитный портфель — 327,06 млрд, обязательства перед населением — 100,23 млрд.