В «Одноклассниках» завершилась акция банка «Траст», в рамках которой посетители соцсети в течение двух недель могли пройти интерактивный психологический тест, разработанный профессиональными психологами. Представители сильного пола узнавали, что общего у них с Брюсом Уиллисом (который является лицом рекламной кампании «Траста»), а женщины получали ответ на вопрос, какой тип мужчин им подходит.

По итогам теста участники определяли свой психотип и могли установить на фото профиля соответствующий значок с Уиллисом. Кроме того, каждому пользователю подбирался наиболее подходящий для него продукт из линейки розничных предложений «Траста».

За 14 дней тест прошли более 5 млн пользователей, 3 млн из которых поставили соответствующий значок и статус на персональных аватарках. Всего же главную страницу акции посетили 8,5 млн человек, говорится в сообщении банка.

ОАО «НБ «Траст» — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основным акционером кредитной организации выступает ЗАО «Управляющая компания «ТРАСТ» (93,77% акций), конечными владельцами которого, согласно сложной схеме собственности, являются члены совета директоров банка Сергей Беляев, Николай Фетисов и Илья Юров. Последний напрямую владеет еще 4,5% акций банка.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2011 года нетто-активы банка — 159,23 млрд рублей (30-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 14,53 млрд, кредитный портфель — 101,71 млрд, обязательства перед населением — 97,01 млрд.