Автоградбанк приступил к тестированию новой технологии, позволяющей в режиме реального времени фиксировать мнение клиентов о качестве работы персонала банка. Как сообщили в кредитной организации, клиенты оценят время обслуживания, вежливость персонала, доступность тарифов и другое. Для этого на рабочих местах кассиров, а также сотрудников кредитных отделов установлен специальный аппарат RederPoll.

«Специалист предлагает клиенту воспользоваться новой технологией и выразить свое мнение о полученном обслуживании. Для этого клиент нажимает кнопку «хорошо» или «плохо», давая оценку по каждой из категорий, указанных на пульте, — пояснил начальник отдела технических систем и телекоммуникаций ЗАО «ГКБ «Автоградбанк» Сергей Макаров. — Результаты опроса в режиме онлайн поступают на сервер и отображаются на мониторе в виде отчетов и диаграмм. Для его достоверности на всех рабочих местах мы установили веб-камеры, с помощью которых можно всегда видеть, кто нажимает на кнопки — клиент или сотрудник».

Пока новая система оценки качества действует в одном из офисов в Набережных Челнах, где установлено 10 пультов. В дальнейшем банк планирует внедрить новую технологию во всех офисах.

ЗАО «Городской коммерческий банк «Автоградбанк» образовано в 1991 году. Основными владельцами кредитной организации выступают преимущественно частные лица, среди которых татарстанский бизнесмен, вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Павел Сигал (22,72%), семья председателя совета директоров Рамиля Авхадеева (8,11%), Гумар Гилязов и его дочь Наргиза Ефимова (7,53%), Венера Иванова (7,92%) и др.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2011 года нетто-активы банка — 5,07 млрд рублей (333-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 0,71 млрд, кредитный портфель — 3,37 млрд, обязательства перед населением — 2,53 млрд.