Интеркоммерц Банк сообщил о запуске проекта оценки качества работы сотрудников фронт-офиса. «Теперь чтобы оценить работу сотрудника… стоит лишь нажать одну кнопку на пульте, чтобы поделиться своим впечатлением от полученной консультации, — говорится в сообщении. — Пульты для голосования находятся напротив каждого операциониста, а результаты оценки работы выводятся на специальный монитор, доступный для просмотра всем посетителям банка».

«На сегодняшний день пульты оценки качества обслуживания установлены только в головном офисе банка, однако в скором времени планируем оборудовать ими все подразделения…», — прокомментировал вице-президент КБ «Интеркоммерц» Александр Турсков.

ООО «КБ «Интеркоммерц» зарегистрировано в Москве в 1991 году. Активно развивающийся банк, специализирующийся на обслуживании частных и корпоративных клиентов. Основные участники — российские ООО «РФК» (17,69%), «Ингаз» (16,7%), «Ман» (14,01%), «Артвин-М» (14,01%), «СтройОптСити» (13,29%) и «Полекс» (13,31%). Бенефициаров можно найти на официальном сайте Банка России. В марте 2010 года стало известно о реорганизации банка посредством присоединения к нему ООО «Евразбанк», она завершилась лишь в сентябре того же года.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2011 года нетто-активы банка — 25,52 млрд рублей (115-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2,52 млрд, кредитный портфель — 15,22 млрд, обязательства перед населением — 6,66 млрд.