Сбои в работе банкоматов Северо-Кавказского банка Сбербанка, произошедшие во вторник утром, связаны с плановым обновлением программного обеспечения. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на РИА Новости, получившее информацию от представителя пресс-службы Сбербанка.

«Действительно, во вторник с 10:30 до 11:35 по московскому времени в связи с плановым обновлением программного обеспечения в работе банкоматов Сбербанка России наблюдались сбои при проведении отдельных операций. Временные ограничения функциональности, которые могут еще наблюдаться, будут устранены до конца дня», — пояснила собеседница агентства.

Она добавила, что Северо-Кавказский банк приносит извинения жителям региона за причиненные неудобства.

«При возникновении проблем рекомендуем попробовать совершить операцию чуть позже или повторить ее в другом банкомате», — сказала представитель пресс-службы.