Главное управление Банка России по Челябинской области не получало жалоб клиентов на проблемы с выдачей вкладов в местном Уральском инновационном коммерческом банке (УИК-Банк), в Агентство по страхованию вкладов поступали единичные звонки.

Жалобы на УИК-Банк появились на одном из интернет-форумов, где вкладчик кредитной организации сообщил, что 3 октября обратился в операционный офис банка в Екатеринбурге с устной и письменной просьбой о досрочном возврате вклада. Однако ему отказали, мотивируя отсутствием руководства, и до сих пор не вернули деньги. Некоторые СМИ предположили, что у банка могут быть проблемы с ликвидностью.

«Вчера мы увидели информацию о банке в прессе. Сейчас мы занимаемся этим вопросом, связались с банком. Пока прокомментировать детали не можем», — собщила РИА Новости в четверг начальник ГУ ЦБ Вера Чиркова.

По ее словам, в течение трех ближайших дней управление выяснит, существуют ли у банка проблемы с ликвидностью или на самом деле имеет место только один случай отказа клиенту.

В свою очередь, замглавы Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Андрей Мельников сказал агентству «Прайм», что в колл-центре зафиксированы единичные жалобы клиентов УИК-банка одного и того же типа. «В банке не выдают вклады, ссылаясь на запрет», — уточнил он.

УИК-Банк из седьмой сотни по размеру активов является участником системы страхования вкладов.

В головном офисе УИК-Банка в Челябинске РИА Новости сообщили, что в настоящее время все руководство банка находится в разъездах по решению текущих проблем.

На вопрос о том, есть ли сложности с выплатами вкладов, в банке ответили уклончиво. «Трудно сказать. Может быть, некоторая небольшая проблема есть, но руководство официально об этом не заявляло», — сказала представитель кредитного учреждения.