Наиболее популярной социальной сетью среди российских банков остается Facebook — 31% исследуемых банков имеют официальную страницу в этой сети. Официальный Twitter-канал имеют 26%, а страничку «ВКонтакте» — 19% из 102 крупнейших банков. Таковы данные исследования, проведенного Frank Research Group.

Эксперты компании отметили, что за прошедший месяц российские банки почти вдвое увеличили количество подписчиков в Facebook (до 59 925 человек). Однако остается большим разрыв по числу «последователей» с сетью «ВКонтакте» (241 029 человек).

Наибольший рост числа подписчиков в сентябре продемонстрировал ЮниКредит Банк (+51%), обогнавший Связной Банк и возглавивший рейтинг. Число читателей страницы ЮниКредит Банка в Facebook увеличилась почти в 12 раз (до 24,3 тыс.), а «ВКонтакте» — в 2 раза (до 105,4 тыс.).

Согласно исследованию, наиболее широко (в четырех социальных сетях) представлены пять банков из топ-102 — Альфа-Банк, «Тинькофф Кредитные Системы», «Русский Стандарт», Хоум Кредит Банк и «Ак Барс».

«33 банка из топ-102 имеют официальную страницу хотя бы в одной социальной сети, что на 1 меньше, чем в сентябре. (Абсолют Банк убрал ссылку с сайта на страницу в Facebook.) В то же время во всех исследуемых ресурсах равномерно (на 1,5—2%) увеличилось количество вовлеченных банков», — отмечается в данных Frank Research Group.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «Исследования».