Ситибанк объявил о введении новой услуги «Единый счет», которая позволит москвичам оплачивать жилищно-коммунальные услуги по Москве (ГУП «МосгорЕИАЦ»), а также услуги Московской городской телефонной сети (МГТС) и ОАО «Мосэнергосбыт» посредством ежемесячного автоматического списания сумм начислений со своей кредитной или дебетовой карты Ситибанка. Все платежи будут осуществляться без комиссии.

За 2 дня до совершения платежа ЖКУ и МГТС клиент будет получать бесплатное СМС-оповещение о предстоящем платеже и о его сумме. В целях эффективного контроля за платежами в режиме реального времени клиенты Ситибанка могут подключить услугу Citibank Alerting Service, чтобы получать СМС- или e-mail-оповещения об осуществлении операций по своим картам.

Для пользования услугой «Единый счет» необязательно быть владельцем квартиры: клиент Ситибанка может подписаться на автоматические списания средств не только по своим счетам, но и, например, по счетам своих родителей, друзей и близких. Автоматические списания будут производиться ровно на ту сумму, которая требуется для оплаты в соответствующем периоде. Информация о таких списаниях будет отражена в регулярной выписке по карте, а также будет доступна в системах интернет-банка Citibank Online и мобильного банка Citi Mobile.

Подписаться на услугу «Единый счет» можно по телефону в службе поддержки. При этом необходимо сообщить сотруднику банка данные для подписки — номер телефона и номер квартиры для оплаты услуг МГТС; код плательщика и наличие страховки для оплаты услуг ЖКУ; номер книги, номер абонента и контрольный ключ для оплаты услуг ОАО «Мосэнергосбыт».