Пользователи системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» начиная со среды не смогут платить за сервис при помощи системы электронных платежей QIWI, сообщили РИА Новости в компании «Яндекс» в понедельник.

Как пояснили в «Яндексе», для обработки входящего потока платежей в «Яндекс.Директ» с августа текущего года используется собственная система электронных платежей «Яндекс.Деньги». Все партнеры системы получили возможность принимать платежи и за рекламные услуги компании.

Однако компания QIWI с новыми условиями сотрудничества не согласилась, поскольку весной этого года отключила «Яндекс.Деньги» от своих терминалов, мотивируя это желанием развивать собственную систему электронных платежей. Как следствие, компания «Яндекс» приняла решение отключить QIWI от возможности принимать платежи за «Яндекс.Директ».

При этом, как отмечают в компании, на настоящий момент партнерская сеть «Яндекса» охватывает всю территорию России.

Львиная доля доходов «Яндекса» приходится на контекстную рекламу (88% от общей выручки). Во II квартале 2011 года выручка от этого вида деятельности составила более 4 млрд рублей по сравнению с 2,5 млрд за аналогичный период 2010-го, передает РИА Новости.