Московский банк Сбербанка в III квартале 2011 года увеличил долю операций в удаленных каналах обслуживания до 65,6%. Это на 2,5 процентного пункта больше, чем во II квартале, и на 19 превышает уровень III квартала 2010 года, следует из сообщения банка. Доля платежей, совершенных через удаленные каналы в пользу организаций, за год выросла на 26,9 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 53,5%.

Как рассказал директор управления удаленных каналов обслуживания Московского Сбербанка Максим Крюков, «с начала года Московский банк ввел в эксплуатацию более 1,5 тыс. устройств самообслуживания. По данным на 1 октября 2011 года, в Москве работает 4 841 устройство — 2 760 банкоматов и 2 081 информационно-платежный терминал». «До конца года мы планируем ввести в действие еще 200 единиц техники. Параллельно развитию сети идет увеличение функциональности устройств; на сегодня через банкоматы и терминалы Сбербанка в Москве можно провести платежи в пользу более чем 2 тысяч организаций», — сообщил он.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2011 года нетто-активы банка — 9 трлн 616,38 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 444,45 млрд, кредитный портфель — 6 трлн 676,83 млрд, обязательства перед населением — 4 трлн 998,64 млрд.