Компания «Диасофт», российский поставщик IT-решений для банковского бизнеса, совместно с компанией ABBYY, разработчиком программного обеспечения и поставщиком услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, создали новое решение, предназначенное для оптимизации работы кредитно-финансовых организаций.

Специалисты «Диасофт» встроили в операционный фронт-офис автоматизированной банковской системы FLEXTERA сервисы ABBYY, которые позволяют распознавать различные типы документов, удостоверяющих личность (паспорта, водительские удостоверения и пр.), а также создавать пользовательские шаблоны для распознавания различных видов банковских документов (анкеты, заявления, расчетные документы и т. п.). Операционный фронт-офис FLEXTERA представляет собой полный комплекс решений по продаже банковских продуктов, принятию управленческих решений, дальнейшему обслуживанию клиентов и партнеров банка.

Совместное решение позволяет в автоматическом режиме производить сканирование и распознавание документов. Оператору остается лишь проверить результаты распознавания и при необходимости подкорректировать их. Благодаря этому сокращается время первичной идентификации клиента на различных этапах бизнес-процессов банка, минимизируются затраты на первичный ввод информации, необходимой для принятия решений о выдаче автокредитов, ипотечном и потребительском кредитовании, при обслуживании вкладов и т. д.