Банк Wells Fargo объяснил, что разослал своим клиентам информацию о чужих счетах из-за сбоя печати, вызванного неисправным принтером. Об этом пишет местная газета The Post and Courier (Чарльстон, Южная Каролина).

Представитель Wells Fargo Джош Данн (Josh Dunn) рассказал изданию, что путаница произошла после того, как принтер напечатал на бланках одного отчета информацию о нескольких счетах клиентов.

Представитель банка не смог уточнить, сколько из 487 тыс. клиентов банка в Южной Каролине пострадали в результате инцидента. По сообщению газеты, одному из клиентов банка в отделении Wells Fargo рассказали, что была обнародована информация о 30 тыс. счетов: имена, номера счетов и остаток средств на них. Данн эту информацию не подтвердил, но и не опровергнул.

Также сотрудник Wells Fargo затруднился ответить, в течение какого времени клиенты получали данные о чужих счетах. Потребители, которые обращались в газету, утверждали, что начали получать недостоверную информацию днем в среду, 19 октября.

Финансовая организация принесла свои извинения и пообещала всем пострадавшим компенсировать ущерб, предоставив бесплатные услуги.