Национальный банк Белоруссии заказал разработку своего брендбука, сообщил журналистам заместитель председателя правления Нацбанка Сергей Дубков.

«Мы проведем соответствующие мероприятия по выработке корпоративного стиля и позиционирования Национального банка, — сказал он. — После того, как брендбук будет подготовлен, его презентуют широкой общественности».

Создание брендбука, по его словам, станет серьезной инновацией для белорусских органов государственного управления и позволит Нацбанку позиционировать себя как орган госуправления, который является «не конторой, а достаточно креативной организацией, работающей на благо всей страны».

Уже в следующем году Нацбанк намерен перейти на единый баланс со своими региональными структурами, сократить хозяйственный и бухгалтерский персонал. Кроме того, планируется создать call-центр по вопросам финансовой грамотности населения совместно с одним из международных финансовых институтов, который предоставит ему техническую и финансовую поддержку.

Брендбук — это документ с описанием фирменного стиля, его основных позиций и правил их использования, стандартный набор правил для воплощения элементов фирменного стиля на различных носителях и в различных ситуациях.