В Интеркоммерц Банке начала функционировать система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Система ДБО позволяет клиентам удаленно управлять счетами через Интернет, поясняется в сообщении банка.

В настоящее время в рамках системы ДБО банка клиент может совершать операции по переводу средств между своими счетами как внутри банка, так и на счета в другие банки, производить оплату услуг, совершать переводы в адрес юридических и физических лиц по всей России и другие операции, рассказала начальник управления розничного бизнеса банка Елена Мишина. Она уточнила, что в дальнейшем список доступных операций планируется расширить.

ООО «КБ «Интеркоммерц» зарегистрировано в Москве в 1991 году. Активно развивающийся банк, специализирующийся на обслуживании частных и корпоративных клиентов. Основные участники — российские ООО «РФК» (17,69%), «Ингаз» (16,7%), «Ман» (14,01%), «Артвин-М» (14,01%), «СтройОптСити» (13,29%) и «Полекс» (13,31%). Бенефициаров можно найти на официальном сайте Банка России. В марте 2010 года стало известно о реорганизации банка посредством присоединения к нему ООО «Евразбанк», она завершилась в сентябре того же года.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2011 года нетто-активы банка — 27,49 млрд рублей (113-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2,69 млрд, кредитный портфель — 17,74 млрд, обязательства перед населением — 7,22 млрд.