В Волгограде приступило к работе управление распределенного контактного центра Сбербанка России. Его создание призвано сократить время ожидания при обращении в справочную службу банка по единому телефону 8-800-555-55-50, поясняется в сообщении кредитной организации.

Первый звонок специалист контактного центра принял от клиента из Краснодара.

Как подчеркивают в банке, волгоградская площадка является одной из крупнейших в России, с выходом на проектный объем работ здесь будет задействовано более 1 200 специалистов. Большинство сотрудников — выпускники волгоградских вузов и студенты последних курсов. Все они проходят непрерывное обучение по продуктам и услугам банка, подчеркивается в пресс-релизе.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2011 года нетто-активы банка — 9 трлн 905,38 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 464,46 млрд, кредитный портфель — 6 трлн 922,36 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 63,72 млрд.