Оргкомитет форума малого и среднего бизнеса «Стартап-2011» сообщает об изменении места проведения мероприятия. Форум состоится 25—26 ноября 2011 года на площадке выставочного центра «Екатеринбург-Экспо».

«С учетом того, что в этом году, кроме традиционных выставочных, презентационных и дискуссионных мероприятий, в рамках форума должны пройти более 30 образовательных сессий, новые выставки инновационных и франчайзинговых проектов, финальный этап программы «Молодой предприниматель Урала», многочисленные конкурсы и презентации, было принято решение о переносе места проведения на самую большую площадку в Екатеринбурге. Я надеюсь, что это позволит более чем 5 000 предпринимателей принять участие в проекте «Стартап-2011», — заявил руководитель форума Максим Годовых.

Форум малого и среднего бизнеса «Стартап» — крупное мероприятие для предпринимателей Свердловской области. Основная цель форума — в течение нескольких дней на одной площадке представить весь спектр информации, знаний и контактов, необходимых для успешного развития собственного бизнеса.

В рамках форума состоится выставка «Услуги для малого бизнеса», на которой будут представлены государственные и муниципальные программы поддержки предпринимательства, предложения банков, страховых, лизинговых, аудиторских компаний, образовательных учреждений. Впервые в Екатеринбурге Российская ассоциация франчайзинга представит выставку-презентацию федеральных и региональных франшиз. Для разработчиков IT-проектов, руководителей и специалистов IT-компаний пройдет отдельная стратегическая сессия. На образовательной площадке форума пройдет отбор участников на бесплатные программы обучения для действующих и будущих предпринимателей, а также конкурс образовательных программ среди большинства ведущих бизнес-школ региона.

Кроме того, форум расширяет географию участников. К делегатам Свердловской области присоединятся коллеги из соседних регионов: Челябинской и Тюменской области, Пермского края, Республики Башкортостан.

Посещение всех мероприятий форума является бесплатным. Регистрация участников осуществляется на сайте www.s2011.ru.