В Ярославле открылся второй центр развития бизнеса Сбербанка России, приуроченный к 170-летию крупнейшего российского банка, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Первый офис был открыт 4 года назад и быстро стал востребованным у клиентов благодаря принципу «одного окна» и элементам нефинансовой поддержки СМП.

Центр развития бизнеса отличается новым современным форматом обслуживания корпоративных клиентов: персональные клиентские менеджеры, услуги финансовых партнеров и регулярные семинары для представителей малого бизнеса по актуальным вопросам ведения деятельности. Центр рассчитан на обслуживание 1 200 корпоративных клиентов и предоставляет широкий спектр банковских продуктов и услуг — от расчетно-кассового обслуживания и кредитования до корпоративного страхования и обслуживания руководителей и собственников бизнеса. В офисе установлены рабочие места для использования системы интернет-банкинга, функционирует круглосуточная зона самообслуживания.

Новый офис будет предлагать своим клиентам не только традиционные банковские услуги, но и оказывать всестороннюю поддержку бизнесу на всех этапах его развития. Концепция центра предполагает тесное взаимодействие с партнерами банка в области поддержки малого и среднего предпринимательства, страховыми, юридическими, оценочными и консалтинговыми компаниями.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2011 года нетто-активы банка — 9 905,38 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 464,46 млрд, кредитный портфель — 6 922,36 млрд, обязательства перед населением — 5 063,72 млрд.