Флексинвест Банк, работающий на розничном рынке под торговой маркой «ФлексБанк» и планирующий развивать дистанционное обслуживание клиентов, реорганизовал структуру внутренней технологической платформы и полностью изменил структуру сайта.

В результате подать заявку в банк на получение кредитной карты или ипотечного кредита стало можно, не выходя из дома, сообщили в банке. К примеру, для получения кредитной карты достаточно заполнить на сайте банка онлайн-заявку, и банк СМС-сообщением в течение 5 минут уведомит клиента о предварительном решении по кредиту. В отделение нужно будет приехать уже для того, чтобы забрать карту. Помимо этого банком внедрен активный СМС-сервис, позволяющий клиентам получать на мобильный телефон информацию по своей карте и операциям.

Для получения решения по ипотечной заявке также можно отправить отсканированные документы. На основе анализа полученных документов банк в кратчайшие сроки принимает предварительное решение о кредитовании и направляет его клиенту по электронной почте. Заключение ипотечной сделки происходит в офисе банка.

В настоящее время банк предлагает кредитные карты, депозиты и ипотечные кредиты.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2011 года нетто-активы банка — 0,45 млрд рублей (851-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 0,18 млрд, кредитный портфель — 0,05 млрд, обязательства перед населением — 0,03 млрд.