Национальный Банк «Траст» значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

«Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в «Трасте», клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить — банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности», — рассказала директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж Анна Павлык.

В банке отметили, что звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика — теперь оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом «Траста». Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях — справка, подтверждающая доход).

НБ «Траст» (ОАО) — крупная кредитная организация с широкой филиальной сетью. Приоритетные направления деятельности — розничный бизнес, работа со средним и малым предпринимательством, корпоративными клиентами. Основным акционером кредитной организации выступает ЗАО «Управляющая компания «ТРАСТ» (93,77% акций), конечными владельцами которого, согласно сложной схеме собственности, являются члены совета директоров банка Сергей Беляев, Николай Фетисов и Илья Юров. Последний напрямую владеет еще 4,5% акций банка.

По данным Банки.ру, на 1 октября 2011 года нетто-активы банка — 161,92 млрд рублей (31-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 14,63 млрд, кредитный портфель — 103,25 млрд, обязательства перед населением — 97,98 млрд.