Москва обклеена плакатами, с которых Сергей Мавроди предупреждает сограждан: «Финансовые пирамиды опасны для вашего здоровья». Раньше это была передвижная автомобильная реклама, теперь — огромные баннеры. Над станциями метро, на трассах, на зданиях. И это притом, что в России активно идет избирательная кампания. То есть цены на рекламные площади резко взлетели, пишет «Московский комсомолец».

Факт налицо: Мавроди вложил в рекламу своей пирамиды «МММ-2011» в России как минимум несколько десятков миллионов долларов.

Есть и второй факт: в этой пирамиде начались задержки с выплатами. Мавроди наступил на свои же грабли. Поскольку его пирамида активно использует продвинутые технологии, Интернет, то о любом факте задержки платежей моментально становится известно. Сам же Мавроди объясняет задержки платежей техническими сбоями, т. к. его пирамида разрастается. При этом в соответствующем комментарии в своем блоге он не поскупился на мат и ругань в адрес тех, кто пишет в Интернете, что «МММ-2011» не платит своим вкладчикам.

В этой связи газета утверждает, что пирамида «МММ-2011» близка к краху. Количество желающих «подписать за две минуты» нового участника в Интернете зашкаливает. Предложение превышает спрос. Но это — гибель для пирамиды. Для роста ей нужен постоянный приток новых вкладчиков. Чтобы его генерировать, сверхдорогая рекламная кампания в крупных российских городах и запущена. Возможно, она сработает, и на этот раз Мавроди вывернется. Но сам факт ее проведения говорит, что в пирамиду не нужно вступать. А уже вступившим пора бежать.