11 ноября в Москве в центре «Инфопространство» прошла профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организатором мероприятия выступили компании iConText и AdLabs, соорганизатор — Webprofiters.

Среди участников мероприятия были как профессионалы веб-аналитики, так и топ-менеджмент отрасли интернет-маркетинга. «Программа мероприятия разделилась на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, был направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток был рассчитан на профессионалов веб-аналитики», — рассказали организаторы.

На конференции выступили представители компаний Google, «Яндекс», Adobe Omniture, ABBYY, WEBO Software, ArrowMedia, iConText, AdLabs, WebProfiters, , SKCG, Artics Internet Solutions, iChiba, iSEE Marketing, Wikimart, «Лаборатория Касперского», Panasonic и GE Money Bank.

Ключевым событием iMetrics стало двухчасовое выступление Авинаша Кошика (США) — признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга, автора бестселлеров «Веб-аналитика 2.0 на практике» и «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов». Выступление Авинаша, впервые представившего доклад в России, было наполнено цифрами, примерами удачных и неудачных кейсов, разбором многочисленных порталов, в том числе и российских. «Я восхищен переменами, которые происходят в России в сфере интернет-маркетинга. Я вижу многообещающие знаки в том, как компании развивают свои стратегии. Поэтому я оптимистично смотрю на будущее рынка веб-аналитики. Тот факт, что в России успешно состоялась конференция iMetrics — прекрасное подтверждение моим мыслям. И мне очень приятно, что я стал частью этого замечательного события», — отметил эксперт.

Конференцию завершил круглый стол, посвященный взгляду на эффективность интернет-маркетинга со стороны бизнеса. В дискуссии приняли участие представители компаний «Лаборатория Касперского», Panasonic и GE Money Bank.

Подробнее о мероприятии можно узнать по адресу: http://imetrics.ru/.