Компания «Степ Ап», российский разработчик решений для финансовой отрасли, представила новую разработку — ДБО для обслуживания корпоративных клиентов на платформе Microsoft dotNet. В новой системе «Телебанк.Net\Enterprise» применено множество новаторских технологий, позволяющих достичь эффекта синергии в обслуживании юридических и физических лиц по различным каналам доступа, говорится в сообщении «Степ Ап». В частности, «Личный кабинет» позволяет корпоративному клиенту самостоятельно регистрировать своих пользователей в системе, определять для них необходимые права доступа (полномочия), готовить все нужные документы для подключения к услугам ДБО за один визит в офис продаж банка.

Строгая двухфакторная аутентификация пользователя может проводиться на основе чиповых карт, эмитированных банком. Кроме того, карты также возможно применять для проведения самоинкассации (при этом клиент помещает денежные средства в банкомат с устройством приема наличных, не посещая кассовый узел банка).

В свою очередь, технология «истинно тонкий клиент», используемая при реализации подсистем Front и Back Office, позволяет предоставить пользователю удобный современный интерфейс с полноценным использованием средств навигации браузера, а также достичь требуемого уровня безопасности, в том числе организовать защиту от инсайдеров в Back Office (точке продаж).

В настоящее время система находится в режиме пилотной эксплуатации в одном из крупнейших банков РФ.