Промсвязьбанк приступил к внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов. Как сообщили в банке, пилотный проект с 1 декабря стартует в Москве, Омске и Оренбурге.

В частности, согласно новым стандартам, в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение 3 минут; клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди; время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более 1 минуты; любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение 3 рабочих дней по телефону или e-mail.

В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка.

По словам вице-президента — директора по стратегическому развитию Промсвязьбанка Алексея Илющенко, после запуска стандартов в Москве, Омске и Оренбурге они будут распространены на всю сеть банка.

ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью офисов продаж. Ключевые направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг. Владельцы: Дмитрий и Алексей Ананьевы — 72,93%, Commerzbank (Германия) — 15,32%, ЕБРР — 11,75%.

По данным Банки.ру, на 1 ноября 2011 года нетто-активы банка — 544,08 млрд рублей (11-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 56,98 млрд, кредитный портфель — 350,36 млрд, обязательства перед населением — 102,86 млрд.