Ситибанк запускает универсальную программу лояльности Citi Select для владельцев карт, а также одноименную кредитную карту.

Как следует из сообщения банка, кредитная карта Citi Select — одна из первых в России бесконтактных банковских карт с технологией MasterCard PayPass. Карта оснащена встроенным чипом безопасности и функционирует на платформе World MasterCard. В обращении будут находиться два типа карты — Citi Select World MasterCard и Citi Select Premium World MasterCard. Клиенты также смогут выбрать один из трех видов дизайна карты Citi Select.

При открытии кредитной карты Citi Select клиенты смогут получить приветственные баллы («селекты»; их количество зависит от типа карты: 10 тыс. баллов — по обычной карте Citi Select и 20 тыс. — по Citi Select Premium), если в первые 60 дней после выпуска карты совершат покупки на общую сумму не менее 10 тыс. рублей.

В течение всего срока использования карты клиент за каждые потраченные по ней 30 рублей получает 1,5 «селекта» по обычной и два «селекта» по премиальной карте Citi Select. В зависимости от общей суммы покупок по кредитной карте Citi Select клиенту за каждый календарный год может быть начислен дополнительный годовой бонус в 10 тыс. или 20 тыс. «селектов» соответственно.

Банк ежедневно производит начисление баллов, заработанных клиентом, на отдельный бонусный счет. При этом один клиент может зарабатывать «селекты», используя несколько различных продуктов и услуг Ситибанка. Например, бонусные баллы присуждаются и за инвестиции в рамках программы Citigold, и за покупки и оплату жилищно-коммунальных услуг по кредитке Citi Select.

Накопив «селекты», клиент сам решает, в какой момент и на какое вознаграждение их использовать. При этом чем больше накоплено «селектов», тем более выгодным будет курс их перевода в баллы или мили партнерских программ.

Как рассказал член совета директоров, директор департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер, в ближайшие три года кредитная организация планирует выпустить несколько сотен тысяч кредитных карт Citi Select.

Участниками программы Citi Select автоматически станут и владельцы дебетовых карт Ситибанка, в том числе клиенты зарплатных проектов, держатели пакетов CitiOne и участники программы Citigold (при последующем подтверждении согласия). Все владельцы дебетовых карт смогут получать «селекты» за открытие счетов, проведение инвестиций и поддержание балансов на своих счетах в Ситибанке.

На момент запуска Citi Select в программе участвуют 11 партнеров — российских и международных авиакомпаний, гипермаркетов и супермаркетов, сетей электроники, а также программ лояльности с каталогами вознаграждений. В дальнейшем партнерская сеть будет расширяться. Программа охватит все города присутствия Ситибанка.

Существующие кобрендинговые проекты Ситибанка будут продолжать функционировать наряду с программой лояльности Citi Select, заверили в банке.

ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» образовано в 1993 году. 100-процентная «дочка» Citigroup (США), одного из крупнейших банков в мире. Основные направления деятельности — операции на рынке ценных бумаг, кредитование, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание физических и юридических лиц. Ключевой источник ресурсов — остатки на расчетных счетах и депозитах.

По данным Банки.ру, на 1 ноября 2011 года нетто-активы банка — 280,87 млрд рублей (19-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 42,49 млрд, кредитный портфель — 89,09 млрд, обязательства перед населением — 49,28 млрд.