Витабанк с июля запустил в коммерческую эксплуатацию систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц «Частный клиент», сообщили в пресс-службе кредитной организации. Используя данную систему, клиенты банка могут: получать информацию о текущем состоянии своих счетов, движении по счетам, осуществлять денежные переводы в рублях или валюте, проводить конверсионные операции, оплачивать коммунальные и прочие услуги, обмениваться сообщениями с банком и пользоваться другими сервисами.

Для использования системы не нужно приобретать лицензии или устанавливать специальные программы, необходим только компьютер, имеющий выход в Интернет. Основные пользователи системы — владельцы пластиковых карт Витабанка, вкладчики банка. Отличительной особенностью услуги, является отсутствие ежемесячной абонентской платы.