ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк» сообщило о запуске «КИТ-Коннект» — нового интернет-банка для частных клиентов, который стал доступен для клиентов с 7 декабря 2011 года.

По информации банка, «КИТ-Коннект» совмещает в себе возможности прежних сервисов удаленного доступа «КИТ Интернет» и iBank2 и позволяет совершать все основные виды операций по карточным и текущим счетам. Кроме того, система предоставляет актуальную информацию о состоянии банковских карт, текущих счетов, счетов срочных вкладов и до востребования.

Вход в систему «КИТ-Коннект» возможен с любого компьютера с доступом в Интернет. Подключение к интернет-банку бесплатное, абонентская плата за обслуживание не взимается. Для подключения системы необходимо обратиться в «КИТ Финанс».

Клиенты банка, использующие «КИТ Интернет», будут бесплатно переведены на обслуживание в «КИТ-Коннект». Для этого клиентам сервиса необходимо войти в систему «КИТ Интернет», используя свой логин и пароль; выбрать пункт меню «Заявления, сообщения», далее выбрать шаблон документа «Согласие с переходом на систему «КИТ-Коннект»; ознакомиться с документом, условиями предоставления услуги «КИТ-Коннект» для физических лиц и тарифами, заполнить форму «Согласие с переходом на систему КИТ-Коннект» и подтвердить разовым СМС-паролем. В течение трех рабочих дней с момента получения согласия банк осуществит подключение и отправит на указанный номер мобильного телефона СМС-сообщение с логином и паролем для входа в систему «КИТ-Коннект». При переходе на новый интернет-банк клиенты смогут работать в обеих системах до полного отключения системы «КИТ Интернет» 31 января 2012 года.