Сбербанк выпустил новогодний имиджевый ролик, который продолжает рекламную кампанию, посвященную 170-летию банка. Как уточняется в сообщении кредитной организации, для создания ролика, представляющего собой новогоднюю историю-сказку, был приглашен режиссер Тимур Бекмамбетов. «Это маленький новогодний фильм про связь времен и поколений, — поясняет режиссер. — Ведь именно благодаря ей история продолжается, будущее становится настоящим. Новый год — это время, когда каждый из нас живет в ожидании «нового завтра», но уже сегодня могут произойти события, которые изменят это «завтра», изменят ход истории…»

В ролике, как рассказали в Сбербанке, максимально точно воссоздан антураж России второй половины ХIХ века. Одежда для главных героев, а также для актеров массовки была специально изготовлена по эскизам того времени.

В осенний период зрителям в рамках кампании, посвященной 170-летию Сбербанка, были представлены семь рекламных роликов, рассказывающих о новых предложениях и продуктах кредитной организации.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 ноября 2011 года нетто-активы банка — 10 трлн 27,62 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 487,10 млрд, кредитный портфель — 7 трлн 109,04 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 59,40 млрд.