Frank Research Group представила обзор интегрированности российских банков в социальные сети. За ноябрь банки на 37% увеличили количество подписчиков на свои страницы в социальных сетях. Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится аналитиками компании ежемесячно. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и число активных участников.

33 банка из топ-100 имеют официальную страницу хотя бы в одной социальной сети (на одну меньше, чем в ноябре). «Максимальный прирост последователей, как и в прошлом месяце, продемонстрировали страницы банков «ВКонтакте» (+48%). В то же время число последователей страниц банков в Facebook и Twitter увеличилось на 7%», — говорится в исследовании.

ЮниКредит Банк, продолжающий лидировать в рейтинге по числу подписчиков, увеличил количество последователей «ВКонтакте» почти в два раза (+95%). Таким образом, он опережает ближайшего преследователя — банк «Связной» — на 190 тыс. подписчиков. НОМОС-Банк, напротив, закрыл официальную страницу в Twitter. «Таким образом, банк не имеет представительств в социальных медиа», — отмечается в обзоре. В Twitter лидером по приросту «фолловеров» остается Сбербанк (+24%). В «Одноклассниках» на 28% увеличилось число подписчиков на страницу Хоум Кредит Банка (в прошлом месяце банк также лидировал по приросту подписчиков).

В ноябре активность аудитории (на основе данных по сети Facebook) значительно снизилась по сравнению с предыдущим месяцем. Максимальный индекс вовлеченности, рассчитанный на 1 декабря, составил лишь 14,5% (банк «Авангард»).