Владельцы банка потребительского кредитования «Ренессанс Капитал» решили провести ребрендинг, пишет газета «Ведомости». Отныне банк будет работать под брендом «Ренессанс Кредит», который оформят в стиле других розничных «дочек» группы «Ренессанс».

Акционеры банка «Ренессанс Капитал» приняли решение изменить его бренд на «Ренессанс Кредит» неделю назад, рассказал член правления банка Андрей Мовчан. Акционеры решили, что бренд группы «Ренессанс» более известен, и поэтому логотип банка будет оформлен в стиле логотипов «Ренессанс Онлайн» и «Ренессанс — Управление инвестициями». Официальные цвета банка также поменяются с синего и оранжевого на рубиновый и серый, добавил вице-президент УК «Ренессанс — Управление инвестициями» Алексей Карахан. Зарегистрированное название банка не изменится.

Банк потратит 100 тыс. долларов на разработку дизайна офисов, точек продаж, форму сотрудников, сайта и рекламных проспектов, рассказал Карахан. О том, сколько будет стоить воплощение дизайна на местах, он не сказал. Не уточнил он и стоимость первой масштабной рекламной кампании банка, которая стартует 1 сентября и продлится два месяца. По его словам, упор будет сделан на радио, транспорт и наружную рекламу.