Банки группы «Лайф» усовершенствовали свои онлайн-сервисы. Об этом, в частности, сообщили в Пробизнесбанке, ВУЗ-Банке, банке «Экспресс-Волга», Газэнергобанке.

Так, появились новые функции для владельцев пластиковых карт. Теперь изменить суточный лимит на снятие наличных в банкомате или заблокировать карту держатель может дистанционно в электронном банке, без посещения офиса или звонков по телефону.

Также, как сообщалось, в перечисленных банках внедрен новый программный продукт «Life-банкинг» для владельцев iPhone. С помощью этого мобильного приложения можно оплачивать услуги мобильной связи, домашнего телефона, доступа в Интернет, коммерческого ТВ, смотреть остатки по счетам и картам. Также программа позволяет узнать расположение ближайшего офиса или банкомата.

Кроме того, в обновленной версии электронного банка стала доступна функция сохранения квитанции по операции и платежного поручения в формате pdf. Получение реквизитов для перевода средств на собственный счет также стало проще: доступна их передача по СМС или электронной почте и вывод на печать.

Потенциальные заемщики могут теперь заполнить заявку на кредит в соответствующей вкладке прямо в электронном банке и отправить ее в банк, чьи специалисты, как обещают в группе «Лайф», свяжутся с клиентом через 15 минут и помогут выбрать подходящий кредит или кредитную карту и заполнят по телефону анкету, по которой в течение дня можно получить решение по кредиту.

В финансовую группу «Лайф», материнской организацией которой является Пробизнесбанк, помимо вышеперечисленных кредитных организаций входят Национальный Банк Сбережений, Банк24.ру и КБ «Пойдём!».