Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование Retail Bank Rank 2011, посвященное сайтам розничных банков, действующих на территории Российской Федерации.

«Целью исследования Retail Bank Rank 2011 стал качественный анализ сегмента розничных банковских услуг с точки зрения массового конечного потребителя (физических лиц). К участию в рейтинге отбирались банки, работающие на территории РФ, имеющие сайт на русском языке, а также предоставляющие широкий спектр банковских услуг физическим лицам (как минимум размещение депозитов, выдачу кредитов и операции с валютой)», — говорится в сообщении Markswebb Rank & Report.

Эксперты аналитического агентства оценивали эффективность корпоративных сайтов с точки зрения целевых групп конечных потребителей. Основными полями для построения оценки стали содержание, структурированность информации, функциональная полнота, качество контента, адекватность современным требованиям к интерфейсам.

Лучшими были признаны сайты ОТП Банка, ЮниКредит Банка, Альфа-Банка, Банка Москвы и Сбербанка России.

Более подробную информацию об исследовании можно посмотреть в разделе «Исследования».