Банк Москвы запустил «Фабрику маркетинговых кампаний», в результате внедрения решения SAS Marketing Automation банк получил инструмент работы с клиентской базой, превышающей 9 млн человек, сообщили в понедельник в пресс-службе кредитной организации. «Внедрение в эксплуатацию инновационной технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволит реализовать возможность персональных коммуникаций с клиентами в целях адресного предложения продуктов и услуг банка», — говорится в сообщении.

«Наша цель — предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий. Предлагая адресные решения и внедряя передовые технологии, банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов и гарантирует им высокое качество обслуживания, — комментирует Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент Банка Москвы. — Чтобы достичь такого уровня обслуживания, руководство Банка приняло решение внедрить в короткие сроки систему целевого маркетинга, и мы рассчитываем с помощью этой системы проводить до 40% розничных продаж».

«В качестве системы автоматизации целевого маркетинга было выбрано решение SAS Marketing Automation, поскольку оно в наибольшей степени отвечало требованиям банка и успешно внедрено в нескольких российских и множестве зарубежных банков», — рассказывает Анна Акпарова, заместитель директора центра управления проектами Банка Москвы.

В банке была произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с каналами телемаркетинга и SMS. Была также разработана новая методика оценки эффективности маркетинговых кампаний.