В среду, 28 декабря, в Сбербанке произошел технический сбой, сообщили РБК клиенты банка. В частности, в течение нескольких часов был затруднен вход в систему дистанционного обслуживания «Сбербанк онлайн».

Как пояснил РБК источник в Сбербанке, такие сбои обычно происходят из-за резкого увеличения объема операций в преддверии Нового года. «Проводятся различные выплаты, начисляются зарплаты, пенсии, все идут платить, и иногда серверы не выдерживают», — сказал собеседник агентства. По его словам, разного рода проблемы с серверами случаются три раза в год — перед Новым годом, перед майскими праздниками и в начале сентября. Все эти проблемы вызваны увеличением объемов операций.

Подобный сбой произошел в московских отделениях Сбербанка в начале декабря. Тогда были недоступны операции по вкладам и текущим счетам физических лиц. Специалисты банка справились с нештатной ситуацией менее чем за час: сбой был зарегистрирован в 12:45, а уже в 13:25 нормальная работа была восстановлена, напоминает агентство.