В Татфондбанке с 29 декабря начал работу круглосуточный контакт-центр для VIP-клиентов. Как уточняется в сообщении банка, по телефону 8-800-100-83-03 можно без ожидания получить консультацию специалистов по его продуктам и услугам, прежде всего премиальным. Кроме того, клиенты могут задать любые вопросы или дать поручение своему персональному менеджеру.

По словам руководителя контакт-центра Татфондбанка Альфии Мухамадиевой, развитие премиальных сервисов является одним из приоритетных направлений деятельности кредитной организации. VIP-клиентам банка предлагается пакет услуг «Бизнес-класс», в который входят услуги персонального менеджера, вклады с повышенной ставкой «Элит» и «Бизнес», кредитные карты категории Gold с повышенным лимитом и пониженной ставкой, инвестиционные инструменты и др. Также для VIP-клиентов действует специальный автокредит «Премиум» на покупку дорогих автомобилей, напомнили в банке.

АИКБ «Татфондбанк» — второй банк в Татарстане по величине активов и капитала. Зарегистрирован в 1994 году. Основными акционерами являются государственное ОАО «Татагролизинг» (26,93%, принадлежит Минимуществу республики), ООО «Новая нефтехимия» (18,68%), ЗАО «Гелио-полис» (18,42%), ООО «Артуг-Финанс» (9,48%), ООО «Селена-Синтез» (8,29%). Среди миноритарных акционеров можно отметить ОАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина (1,37%) и банк «Ак Барс» (1,23%). Татфондбанк сконцентрирован на кредитовании коммерческих предприятий, а также на привлечении средств граждан во вклады.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 74,52 млрд рублей (62-е место в России), кредитный портфель — 47,10 млрд, обязательства перед населением — 26,01 млрд.