Хоум Кредит Банк запустил на официальной интернет-странице услугу по видеоконсультированию клиентов. Как уточняется в сообщении банка, распространенном в понедельник, новый сервис «Видеоконсультант» заработал в декабре, дополнив другие каналы дистанционной коммуникации: круглосуточный телефон контактного центра, сервис онлайн-консультаций «Хоум-чат», а также представительства банка в социальных сетях.

«Новый сервис — это полноценный канал общения между клиентами и банком, — утверждается в пресс-релизе. — Кроме возможности видеть и слышать своего собеседника функционал «Видеоконсультанта» позволяет обмениваться сообщениями в чате, а также выводить на экран изображение интернет-сайта и документов. Таким образом, совместно со специалистом банка клиент может ознакомиться с условиями продуктов, тарифами, адресами офисов и другой полезной информацией».

Воспользоваться услугой «Видеоконсультант» можно с любой страницы сайта банка, нажав на соответствующую иконку в верхней панели. В специальном окне клиенту необходимо ввести номер своего телефона, на который через короткое время поступит звонок от оператора контактного центра. Номер телефона не должен быть блокирован на входящую связь и должен находиться в зоне действия сети.

Сегодня «Видеоконсультант» доступен в будние дни с 9:00 до 21:00 мск, однако вскоре заработает в режиме 24/7.

Услуга предоставляется бесплатно. Клиенты оплачивают только интернет-трафик, а также стоимость входящего звонка на мобильный телефон в том случае, если находятся в роуминге.

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» принадлежит розничной Home Credit Finance A. S. из группы PPF чешского бизнесмена Петера Келлнера. С 2002 года специализируется на потребительском кредитовании.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 153,33 млрд рублей (32-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 26,88 млрд, кредитный портфель — 112,38 млрд, обязательства перед населением — 46,61 млрд.