Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) в 2011 году продал клиентам вне рамок зарплатных проектов 10 076 дебетовых пластиковых карт. Средства физических лиц на карточных счетах по этим картам по итогам года достигли 187 млн рублей, что в 2,4 раза больше, чем в начале 2011 года. Об этом говорится в сообщении кредитной организации.

Кроме того, за год банком было продано 19 296 кредитных карт. Их продажа осуществлялась как через отделения банка, так и с использованием рассылки по почте клиентам с положительной кредитной историей. Уже сейчас кредитный портфель по кредитным картам АТБ превысил 1 млрд рублей.

В целом эмиссия (без учета перевыпуска) карт банка (свободная эмиссия, социальные, кредитные, идентификационные карты, зарплатные проекты) в 2011 году составила 131 020 карт, что в полтора раза больше, чем в 2010-м (87 979).

ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» — один из крупнейших региональных банков по величине чистых активов. Был образован в 1992 году в Благовещенске под именем «Амурпромстройбанк». В 2006-м банк перешел под контроль «ППФИН Холдинга» и получил нынешнее название. В мае 2010 года присоединил к себе магаданский ОАО «Колыма-Банк» и ОАО «Камчатпромбанк» из города Петропавловск-Камчатского. «ППФИН Холдинг» контролирует 67,6% акций банка, 17,9% акций принадлежат шведскому инвестиционному фонду East Capital, 7% владеет «Международная финансовая корпорация» (IFC, инвестиционное подразделение Всемирного банка). Основные направления деятельности АТБ — кредитование частных лиц и коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады. Довольно активен банк на валютном рынке и на рынке ценных бумаг. Банк оперирует более чем 200 подразделениями в 81 населенном пункте 16 регионов страны.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 56,26 млрд рублей (77-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 6,52 млрд, кредитный портфель — 38,39 млрд, обязательства перед населением — 25,15 млрд.