Призы, выигранные банковскими клиентами в рамках программ лояльности кредитных организаций, должны облагаться НДФЛ по ставке 35%, а не 13%. Как указывает «РБК daily», об этом говорится в письме Минфина РФ № 03-04-05/9—1027. В министерстве считают, что программы повышения уровня лояльности клиентов подпадают под понятие рекламы, то есть призы, выигранные в рамках таких программ, приравнены к выигрышу в конкурсах, играх и лотереях.

«В законе дается достаточно широкое понятие рекламы. Оно включает в себя не только привлечение внимания к товарам и услугам, но и поддержку интереса к этим товарам у существующих клиентов. Очевидно, что Минфин прав», — прокомментировал старший партнер «Пепеляев Групп» Рустем Ахметшин.