По данным издания CNews, в 2011 году потери, связанные с воровством личных данных владельцев пластиковых карт «ПриватБанка» и использованием поддельных карт, снизились в 8 раз по сравнению с 2010-м. За прошедший год доля карт, в отношении которых были зафиксированы случаи кардинга, составила 0,009% от всего количества активных пластиковых карт банка. А потери клиентов от использования мошенниками поддельных карт «ПриватБанка» за год снизились в 8 раз.

По словам специалистов банка, такого значительного сокращения потерь клиентов от использования поддельных карт удалось достичь за счет совершенствования системы онлайн-мониторинга подозрительных трансакций и внедрения централизованной системы мониторинга банкоматной сети.

«Сегодня мы «видим» в режиме онлайн каждый наш банкомат, его техническое состояние, что позволяет сразу выявлять попытки постороннего вмешательства в работу банкомата — установки мошенниками фальшивых накладок на клавиатуру и приемник, — говорит руководитель департамента развития банкоматной сети «ПриватБанка» Кирилл Волков. — Если возникает подозрение, что у банкомата «работают» преступники, мы направляем в нему специалистов, или можем даже временно отключить банкомат, чтобы защитить владельцев карт от возможного мошенничества».

Несмотря на значительное сокращение случаев мошенничества с пластиковыми картами банка, банкиры призывают клиентов обращать внимание на возможные попытки мошенничества и сразу же сообщать о них банку. «Если у вас возникает подозрение, что банкомат, которым вы собираетесь воспользоваться, выглядит не так, как обычно, на нем непривычная клавиатура или удлиненный приемник карт, сообщите об этом в банк любым удобным способом и воздержитесь от пользования таким банкоматом», — советуют в «ПриватБанке».