Московский банк Сбербанка России в IV квартале 2011 года увеличил долю операций в удаленных каналах обслуживания на 4,48 процентного пункта к показателю III квартала до 70,08%. По сравнению с III кварталом 2010-го этот показатель вырос на 19 процентных пунктов. При этом доля платежей, совершенных через удаленные каналы в пользу организаций, за IV квартал увеличилась на 6,2 процентного пункта до 59,7%.

На начало года у Сбербанка в Москве 4 901 устройство самообслуживания — 2 779 банкоматов и 2 122 информационно-платежных терминала, через которые можно провести платежи в пользу более чем 2 тыс. организаций, уточнили в пресс-центре Московского банка.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 10 трлн 414,99 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 507,47 млрд, кредитный портфель — 7 трлн 468,83 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 130,19 млрд.