Сбербанк в январе запустил новую рекламную кампанию, в рамках которой выходит серия роликов о суперагенте. Как уточняется в распространенном в понедельник пресс-релизе, главный персонаж роликов, цель которых — рассказать потребителям о продуктах и услугах кредитной организации, «отправлен в Россию швейцарскими банкирами, для того чтобы раскрыть секреты успеха Сбербанка».

«Рекламная кампания выходит под единым коммуникационным сообщением «Секрет прост», — рассказали в банке. — Первым вышел тизерный ролик, далее кампания продолжилась продуктовыми рекламными роликами о потребительских кредитах и вкладах. По мере развития сюжета швейцарский агент узнает о современных предложениях Сбербанка, главный секрет которых в том, что они понятны и доступны каждому клиенту».

Как уточняется, для реализации креативной идеи и съемки роликов была приглашена команда из Лондона. Режиссер — Кит Инглиш, известный по своим работам как в рекламе, так и в большом кино. В ролике задействованы английские актеры Энтони Грин и Николас Болл, сыгравшие главные роли — суперагента и его босса, президента швейцарского банка. Музыка к роликам была специально написана композитором из Великобритании Майком Коннарисом.

«Скоро зрители смогут увидеть продолжение истории о приключениях швейцарского агента в России, во время которого раскроются новые секреты успеха Сбербанка», — обещают в кредитной организации.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 10 трлн 414,99 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 507,47 млрд, кредитный портфель — 7 трлн 468,83 млрд, обязательства перед населением — 5 трлн 130,19 млрд.