Проблемы, с которыми столкнулись пользователи системы интернет-банкинга Связного Банка, в пресс-службе кредитного учреждения объяснили техническим сбоем, произошедшим накануне, и затянувшимися профилактическими работами.

По словам пресс-секретаря Связного Банка Антона Гольцмана, сбой произошел по вине одного из подрядчиков. Его негативные последствия должны были ликвидировать в ночь с воскресенья на понедельник. Однако в запланированный срок технические работы завершить не удалось, поэтому в понедельник интернет-банкинг не работал.

Банк принес свои извинения клиентам и заверил портал Банки.ру, что делает все возможное для того, чтобы система интернет-банкинга заработала в самое ближайшее время. Ожидается, что сервис будет восстановлен в ночь с понедельника на вторник.