Росавтобанк повторил результат прошлого года, став лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания в 2011 году. Таковы итоги «Народного рейтинга» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.

В 2011 году Росавтобанк занял высшую строчку с рейтингом 82,8 балла. Второе место у «ДельтаКредита» (77,0), третье — у «Авангарда» (73,4). Также в десятку лучших банков входят «Тинькофф Кредитные Системы», СМП Банк, Нордеа Банк, Банк Проектного Финансирования, «Фининвест», Абсолют Банк и Банк24.ру.

Аутсайдером рейтинга остается «БНП Париба» (19,5). В тройку наименее привлекательных банков, по мнению клиентов, вошли также Москомприватбанк (26,5) и Росбанк (28,3). Не намного обгоняют их Банк Москвы, Кредит Европа Банк, Барклайс Банк, ДжиИ Мани Банк, Газпромбанк, «Уралсиб» и Ситибанк.

С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе банков поделились свыше 25 тыс. человек, которые написали более 47 тыс. отзывов. В 2011 году продолжился уверенный рост числа банков, оперативно реагирующих на отзывы и решающих проблемы своих клиентов. Банки, оставившие наибольшее количество официальных ответов, — Альфа-Банк (3 464 ответа), Сбербанк (1 864), ВТБ 24 (1 705). Лучше всех проблемы клиентов решают Сбербанк (838 решенных проблем), Альфа-Банк (90), ВТБ 24 (81).

Портал благодарит посетителей за их активность и поздравляет победителей «Народного рейтинга», которым по традиции будут вручены дипломы Банки.ру.