Компания Directum (разработчик одноименной системы электронного документооборота) объявила о завершении внедрения системы Directum в Банке Казани. В системе работает в настоящее время 150 сотрудников кредитной организации.

Проект стартовал в августе 2011 года и осуществлялся авторизованным партнером разработчика — компанией «МайТэк» (MT Group). В число автоматизируемых процессов вошли: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений; работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД): служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности; согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование реестра договоров; формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений.

Поставленные задачи были решены с использованием базовых модулей Directum и дополнительных модулей «Канцелярия», «Управление договорами», «Управление совещаниями».

В дальнейшем банк планирует автоматизацию и оптимизацию процессов по заявкам на IT-отдел, согласование счетов на оплату, а также интеграцию системы электронного документооборота с решением «1С: Предприятие 8».