Банкоматы Сбербанка, обладающего самой большой сетью из почти 35 тыс. устройств в РФ, в отличие от прошлых лет выдерживают испытания морозами — не работает лишь 0,2% банкоматов. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на представителя крупнейшего российского банка.

Ранее клиенты банка регулярно жаловались на сбои в работе банкоматов.

По данным банка на четверг, 26 января, временные проблемы с обслуживанием клиентов из-за низкой температуры испытывают 11 банкоматов из 2 788, размещенных в Москве; по всем территориальным банкам Сбербанка — 67 из 34,93 тыс. устройств.

«В течение 2011 года банкоматы закупались с учетом климатических особенностей отделений банка. При переформатировании отделений все зоны самообслуживания под установку банкоматов изначально проектируются с учетом работы оборудования при низких температурах на улице (с дополнительным тепловым оборудованием)», — сказал представитель Сбербанка.

В течение зимы 2011—2012 годов проводится дополнительный мониторинг банкоматов по температурному фактору.

«Особое внимание уделяется устройствам самообслуживания, которые имели проблемы с замерзанием в прошлом году. По результатам мониторинга в случае необходимости в устройства устанавливается дополнительное обогревательное оборудование», — добавил он.