Банк Развития Технологий предложил клиентам воспользоваться сервисом СМС-банкинга.

Он предназначен для информирования корпоративных клиентов посредством СМС-сообщений. Модуль поддерживает два взаимодополняющих режима рассылки клиентам СМС-сообщений: по событию/условию и по СМС-запросу клиента.

В СМС-банкинге для корпоративных клиентов предусмотрено четыре типа СМС-сообщений: об изменении статуса исходящего документа, о входящем банковском документе, о движении средств по счету, о входе в систему iBank 2.

Типы уведомлений и условия рассылки СМС-сообщений клиент настраивает самостоятельно. В настройках канала доставки клиент указывает номера своих мобильных телефонов и язык СМС-сообщений.

В зависимости от типа уведомления меняются условия отправки и содержание информации в уведомлении. Для каждого типа уведомления клиент может самостоятельно настраивать условия отправки СМС-сообщений.

В системе iBank2 предусмотрена возможность просмотра ранее отправленных СМС-сообщений. Защита информации в банкинге осуществляется стандартными для мобильной связи средствами. Для аутентификации клиента в режиме СМС-запросов используются номер мобильного телефона, идентификатор и пароль. Из-за отсутствия в СМС-технологиях поддержки полноценного механизма электронной цифровой подписи в модуле «СМС-банкинг для корпоративных клиентов» запрещены все операции, связанные со списанием средств со счетов корпоративных клиентов.