Количество банков — клиентов МультиКарты в 2011 году увеличилось в 3 раза и по состоянию на 1 января 2012-го составило 45.

Совокупное количество обработанных трансакций в 2011 году возросло более чем на треть. При этом процессинговыми центрами компании было обработано свыше 405,2 млн авторизаций, что также на треть превышает аналогичный показатель, достигнутый годом ранее. Число обслуживаемых банкоматов возросло на 20% — до 7,03 тыс. Аналогичные темпы роста продемонстрировала и сеть POS-терминалов: на 1 января 2012-го она насчитывает свыше 9,7 тыс. устройств.

В рамках новой стратегии развития бизнеса в марте 2011-го МультиКарта осуществила свою первую сделку на рынке слияний и поглощений и приобрела у КБ «Трансинвестбанк» (ООО) 100-процентную долю в уставном капитале ООО «Стандарт-процессинг». Сделка была проведена с целью расширения клиентской базы и укрепления лидирующих позиций ООО «МультиКарта» на рынке процессинговых услуг.

Одним из ключевых направлений деятельности компании в 2011 году стало развитие новых инновационных сервисов для банков. Так, в прошлом году ЗАО «Банк ВТБ 24» успешно использовало программные решения МультиКарты для проведения индивидуальных маркетинговых кампаний через различные каналы продаж. В минувшем году МультиКарта также разработала сервис геолокации для единой банкоматной сети группы ВТБ. Благодаря интерактивной карте клиенты могут получить информацию о ближайших банкоматах единой банкоматной сети, в которых доступна интересующая их функция. Наряду с этим в конце 2011 года стартовал проект по запуску сети многофункциональных информационно-платежных терминалов.