Сбербанк России при содействии компании «Крок» внедрил систему планирования и управления трудозатратами в отделе обработки кредитных заявок физических лиц. «Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисе», — говорится в сообщении банка.

«Выбор именно этой системы планирования и управления трудозатратами в управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой. Помимо этого, она позволяет обеспечивать максимальную эффективность труда — в частности, благодаря функции автоматизированного составления расписаний на основе запатентованных алгоритмов, которые учитывают бизнес-процессы, а также квалификацию и предпочтения персонала. Теперь у специалистов банка есть возможность быстро и легко составлять расписание более чем на 2 000 сотрудников», — отмечается в пресс-релизе.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 января 2012 года нетто-активы банка — 10 975,64 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 527,17 млрд, кредитный портфель — 7 839,14 млрд, обязательства перед населением — 5 532,25 млрд.